Аналитическое исследование
способов повышения продаж и эффективности цифрового маркетинга компании
Данное исследование будет наиболее полезно для стартапов, текущим инвесторам и основателям организаций для выявления точек роста и увеличения продаж.
Цель аналитического исследования определяется в каждом конкретном случае отдельно, исходя из текущих целей компании и практического опыта потенциальной команды, работающей над ценностью Вашего продукта.
Исследование проводят
Соучредитель Creative Mind  
с опытом работы в МТС, Яндексе и выполнения работ по трансформации Unilever Северстали, Правительства Москвы и других организаций, как подрядчик. 

Agile-коуч, Скрам Мастер, антикризисный консультант альтернативных образовательных учреждений, преподаватель инновационных профессий (курс CDO 2019, Университет 2035). Монтессори-гид, курс АМI 3-6 2011-2012.
Оставить заявку
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в течение дня.

Ваш e-mail
Ваше имя
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
+7 (985) 828-86-36
sales@cmindconsulting.ru